НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Челябинск

Вы из Челябинска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автомир Челябинск

0
Услышав рекламу о том, что в Автомире открылся новый Тойота центр, который предлагает большие скидки на все автомобили, обратился туда 09.12.2015 г. Общался с менеджером по продажам Антоном. Интересовал а/м Тойота Рав 4 в комплектации Элеганс +, объемом двигателя 2.0 и 2.5 л. Антон сообщил, что необходимые мне авто есть в наличие, стоимость с двигателем 2.0 л составит с учетом скидок 1 млн 500 тыс руб, с двигателем 2.5 л составит 1 млн 600 тыс руб. Я записал полученную информацию на информационный лист по Рав 4. Антон мне сказал, что если я надумаю покупать, то мне необходимо внести символический аванс, чтобы забронировать авто. На мой вопрос, будет ли достаточно 50 тыс руб, менеджер ответил, что достаточно. На следующий день я приехал в Автомир, нашел Антона, попросил показать авто с двигателем 2.5 л. После осмотра сообщил, что готов внести аванс в размере 50 тыс. руб. и начал обсуждать детали сделки. В ходе диалога "вдруг" выяснилось, что стоимость авто 1 млн 612 тыс руб., а не 1 млн 600 тыс руб., что он подобную цифру не озвучивал! На все мои доводы, что это откровенный "развод" Антон с совершенно каменным лицом меня убеждал, что я ошибаюсь, такой цифры не звучало. Понимая, что разговаривать с Антоном больше бессмысленно, я уехал из салона. 15.12.2015 моя супруга приехала в Автомир на тест-драйв Рав 4 с двигателем 2.0 л и общалась с менеджером по продажам Юлией. После тест-драйва супруга сказала Юлии, что машина ей понравилась, но все же больше склоняется к покупке авто с двигателем 2.5 л, попросила еще раз пообщаться с руководством на счет минимальной стоимости авто и подарков, поскольку в Тойоте в Екатеринбурге стоимость авто с двигателем 2.0 л также 1 млн 500 тыс руб, а 2.5 л стоит 1 млн 630 тыс руб и дополнительно предлагают на выбор подарки. Но поскольку в Екатеринбург придется ехать, как минимум пару раз, хотели бы приобрести авто в Челябинске. На следующий день Юлия позвонила моей супруге с телефонного номера Автомира (хочу отметить, что все разговоры у них записываются) и сообщила, что руководство готово еще уступить на 2.0 л и отдать авто за 1 млн 492 тыс рублей + подарить брызговики (?!), а стоимость 2.5 л составляет 1 млн 612 тыс руб. 17.12.2015 моя супруга в 10:00 вновь разговаривала с менеджером Юлией по телефону, та ей сообщила, что по стоимости ничего не изменилось, одна машина стоит 1 млн 492 тыс руб, другая 1 млн 612 тыс руб. В 10:40 я приехал в Автомир, подошел к руководителю отдела продаж Евгению, объяснил ситуацию с Антоном, сказал, что склоняемся к покупке авто 2.5 л, что готов прямо сейчас внести за нее залог 50 тыс. рублей, если цена будет как и обещали 1 млн 600 тыс руб. Евгений мне сообщил, что с ситуацией с Антоном он в курсе, что авто 2.5 л уже забронировано, что если мы хотим, то можем приобрести 2.0 л за 1 млн 500 тыс руб. я был искренне удивлен, как опять за 40 минут цена выросла на 8 тыс! Евгений мне сообщил, что цены 1 млн 492 тыс руб нам никто не обещал и аванс у них 10 % от стоимости. Я предложил ему послушать утренний тел разговор между Юлией и моей супругой. Евгений разговор послушал, подтвердил, что, действительно, звучала сумма 1 млн. 492 тыс, после этого куда то убежал. Вернувшись Евгений сообщил, что та стоимость была для другого авто с другим VIN и его больше нет, что есть авто только за 1 млн 500 тыс. Тут моему возмущению не было предела!!! Да это что за откровенный "развод"!!! Вы почему меня пытаетесь выставить каким то идиотом!!! В данной комплектации и цвете у вас был всего один авто. И совершенно понятно, что увидев нашу заинтересованность в покупке, вы просто откровенно нагло врете, в расчете на то, что мы это "проглотим". Это называется ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, административно наказуемое деяние!!!! Высказав Евгению, что это не красиво и не порядочно, поступать подобным образом, что такое поведение не красит ни его, как руководителя, ни его подчиненных, ни имидж компании Автомир., я покинул эту "шарашкину контору". После этого я решил довести сложившуюся ситуацию до руководства Автомира и позвонил к ним по телефону. Меня соединили с руководителем клиентской службы Натальей. Я в подробностях рассказал ей обо всем произошедшем и попросил сообщить руководству. Наталья пообещала разобраться и перезвонить. Через несколько часов Наталья перезвонила и начала откровенно выгораживать сотрудников центра, что чуть ли не я сам виноват, что не забронировал авто. Я ей еще раз объяснил, что я как раз и приезжал бронировать авто, но оба раза, когда я доставал деньги, цена менялась в большую сторону. Посоветовал ей послушать все телефонные переговоры менеджеров с нами и доложить руководству. После разговора с Натальей я лишь укрепился в мысли, что подобный способ завлечения клиентов - это политика самого Автомира. Если подобное происходит уже при покупке авто, то что ждать в дальнейшем..... Никому не советую обращаться в Автомир!
Отзыв полезен? Да 18 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

30.10.2018

😊

Хотите почувствовать себя Идиотом , тогда Вам в Автомир на черкасскую 19. Ужасное обслуживание! Как помоями облили! Персонал не приветливый , грубый! Выставляют за идиотов! Цены все время меняются: сначала одна цена, потом другая !! Короче жесть ! Врут и выставляют за идиотов !!

Отзывы об автосалоне Автомир Челябинск

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
4

Как и у любого официального дилера цены не из дешевых по крайней мере, если говорить про сервисное обслуживание. Зато за качество никогда не переживаю, знаю, что будет сделано как положено, плюс еще дают гарантию и частенько приходят смски с информацией по акциям на работы, так что можно очень удачненько выгодно попасть, но вот накопительная программа у них мне не понятна, баллов на карту начисляют много, а как списывают, так всегда мало, бесполезно такое количество баллов, никуда не используешь

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
-5

Подарок .

Хотите подарок от Автомира ?

Повредив антикоррозийное покрытие при прохождении ТО-1 , и признав это минимум трижды ,

сделанное кстати у них же полу- годом ранее , стоимостью более десяти тысяч рублей

видимо в результате глубокого анализа и руководствуясь принципом максимальной удовлетворенности клиента , решили отказаться от своих слов , и внимание сделать " ПОДАРОК " а именно в последнем телефонном разговоре пригласили восстановить у них антикоррозийное пок

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
-5

За настоящий , искрометный юмор могу рекомендовать эту компанию !

При прохождении ТО 1 , автомобиля Тойота Фортунер , купленный у них же , полгодом ранее приемщик заявляет что нужно промывать двигатель тк. в нем может быть стружка и обязательно делать развал-схождение потому что авто новый .

На вопрос почему облез хром на дверных ручках гарантийный мастер ( со слов мастера приемщика ) ответил что это " естественный изнОс " , вопрос кто изнОсиловал ,остался без ответа .

Прохо

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
-5

Мой родственник заказал у них машину, но на менеджера вышел я. Машина нужна была без допов. На этом и договорились, обещали без обмана. Первый "звоночек" прозвенел, когда машина была выпущена с конвейера, а менеджер Семён отказался сказать вин нашей машины, сказал что им запрещают давать вин, но заверил что нас не обманут, машину получим в ближайшее время. За 5-7 дней до прибытия машины, Семён сказал, что мы должен готовится к допам на 100000 рублей, я отказался от такого предложения. На что пол

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0
4

Претензий нет Обслуживаю там свою Витару, пострадавшую от «мастеров» с кривыми руками. Тут тоже не сказать чтолб Кулибины, но работают вполне прилично. Приходится отстоять сове мнение иногда но это несравнимо с теми нервами которрые тратил раньше.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
0

Услышав рекламу о том, что в Автомире открылся новый Тойота центр, который предлагает большие скидки на все автомобили, обратился туда 09.12.2015 г. Общался с менеджером по продажам Антоном. Интересовал а/м Тойота Рав 4 в комплектации Элеганс +, объемом двигателя 2.0 и 2.5 л. Антон сообщил, что необходимые мне авто есть в наличие, стоимость с двигателем 2.0 л составит с учетом скидок 1 млн 500 тыс руб, с двигателем 2.5 л составит 1 млн 600 тыс руб. Я записал полученную информацию на информационн

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 3
5

6 октября 2013 были в автосалоне. Подбираем новую машину, но какую пока не знаем. Поэтому проехались по всем автосалонам в городе. Это единственный салон, где к нам вообще подошли. Консультант Вячеслав все подробно рассказал, показал, открыл, дал пощупать и т.д. и т.п. Прошли тест-драйв, сразу, без очереди и записи. Вообщем впечатления самые положительные. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Мастер-приемщик принимает заявки по заказ-наряду для поставки зап. частей и откладывает его в сторону. Он не заинтересован в ремонте а/м.Заявки оформляет не правильно.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Качество гарантийного обслуживания отвратительное. Автомобиль suzuki - sx 4 18000 км пробег, потекли задние стойки. Приехал на диагностику. В замене стоек было отказано под предлогом того , что если бы стойки были полностью нерабочие , мы бы поменяли их по гарантии , а так , они просто текут , менять не будем , да ещё и за диагностику возьмём 850 руб. Я так полагаю ,если стойки текут - это уже не нормально, а ждать пока они вытекут совсем и начнут бренчать , это бред . Как деньги за ТО брать эт

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.