Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автомир Челябинск
Хотите подарок от Автомира ?
Повредив антикоррозийное покрытие при прохождении ТО-1 , и признав это минимум трижды ,
сделанное кстати у них же полу- годом ранее , стоимостью более десяти тысяч рублей
видимо в результате глубокого анализа и руководствуясь принципом максимальной удовлетворенности клиента , решили отказаться от своих слов , и внимание сделать " ПОДАРОК " а именно в последнем телефонном разговоре пригласили восстановить у них антикоррозийное покрытие
" БЕСПЛАТНО "
полагаю понятие " Деловая репутация " для руководства сервисного центра Тойота Центр Челябинск Север понятие абстрактное ,
за красивым фасадом и вежливыми словами , скрывается хамство и полное неуважение к клиенту .
Отзывы об автосалоне Автомир Челябинск
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
29.07.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2497
Как и у любого официального дилера цены не из дешевых по крайней мере, если говорить про сервисное обслуживание. Зато за качество никогда не переживаю, знаю, что будет сделано как положено, плюс еще дают гарантию и частенько приходят смски с информацией по акциям на работы, так что можно очень удачненько выгодно попасть, но вот накопительная программа у них мне не понятна, баллов на карту начисляют много, а как списывают, так всегда мало, бесполезно такое количество баллов, никуда не используешь …
Хамство и неуважение к клиенту
09.11.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2471
Подарок .
Хотите подарок от Автомира ?
Повредив антикоррозийное покрытие при прохождении ТО-1 , и признав это минимум трижды ,
сделанное кстати у них же полу- годом ранее , стоимостью более десяти тысяч рублей
видимо в результате глубокого анализа и руководствуясь принципом максимальной удовлетворенности клиента , решили отказаться от своих слов , и внимание сделать " ПОДАРОК " а именно в последнем телефонном разговоре пригласили восстановить у них антикоррозийное пок …
Хамство и неуважение к клиенту
21.10.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1963
За настоящий , искрометный юмор могу рекомендовать эту компанию !
При прохождении ТО 1 , автомобиля Тойота Фортунер , купленный у них же , полгодом ранее приемщик заявляет что нужно промывать двигатель тк. в нем может быть стружка и обязательно делать развал-схождение потому что авто новый .
На вопрос почему облез хром на дверных ручках гарантийный мастер ( со слов мастера приемщика ) ответил что это " естественный изнОс " , вопрос кто изнОсиловал ,остался без ответа .
Прохо …
Кидают клиентов, проворачивают мошеннические схемы, обманывают
10.08.2018 | Покупка | Просмотров 1455
Мой родственник заказал у них машину, но на менеджера вышел я. Машина нужна была без допов. На этом и договорились, обещали без обмана. Первый "звоночек" прозвенел, когда машина была выпущена с конвейера, а менеджер Семён отказался сказать вин нашей машины, сказал что им запрещают давать вин, но заверил что нас не обманут, машину получим в ближайшее время. За 5-7 дней до прибытия машины, Семён сказал, что мы должен готовится к допам на 100000 рублей, я отказался от такого предложения. На что пол …
18.03.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 755
Претензий нет Обслуживаю там свою Витару, пострадавшую от «мастеров» с кривыми руками. Тут тоже не сказать чтолб Кулибины, но работают вполне прилично. Приходится отстоять сове мнение иногда но это несравнимо с теми нервами которрые тратил раньше.
19.12.2015 | Первое знакомство | Просмотров 4677
Услышав рекламу о том, что в Автомире открылся новый Тойота центр, который предлагает большие скидки на все автомобили, обратился туда 09.12.2015 г. Общался с менеджером по продажам Антоном. Интересовал а/м Тойота Рав 4 в комплектации Элеганс +, объемом двигателя 2.0 и 2.5 л. Антон сообщил, что необходимые мне авто есть в наличие, стоимость с двигателем 2.0 л составит с учетом скидок 1 млн 500 тыс руб, с двигателем 2.5 л составит 1 млн 600 тыс руб. Я записал полученную информацию на информационн …
07.10.2013 | Первое знакомство | Просмотров 862
6 октября 2013 были в автосалоне. Подбираем новую машину, но какую пока не знаем. Поэтому проехались по всем автосалонам в городе. Это единственный салон, где к нам вообще подошли. Консультант Вячеслав все подробно рассказал, показал, открыл, дал пощупать и т.д. и т.п. Прошли тест-драйв, сразу, без очереди и записи. Вообщем впечатления самые положительные. Спасибо. …
Исполнитель не выполняет свои обязательства
27.03.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 812
Мастер-приемщик принимает заявки по заказ-наряду для поставки зап. частей и откладывает его в сторону. Он не заинтересован в ремонте а/м.Заявки оформляет не правильно.
07.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 26369
Качество гарантийного обслуживания отвратительное. Автомобиль suzuki - sx 4 18000 км пробег, потекли задние стойки. Приехал на диагностику. В замене стоек было отказано под предлогом того , что если бы стойки были полностью нерабочие , мы бы поменяли их по гарантии , а так , они просто текут , менять не будем , да ещё и за диагностику возьмём 850 руб. Я так полагаю ,если стойки текут - это уже не нормально, а ждать пока они вытекут совсем и начнут бренчать , это бред . Как деньги за ТО брать эт …
Оставить комментарий: