На очередном ТО автомобиля Хонда (замена масла в двигателе и т. д.) перелили масло выше отметки макс. После этого масло стало выдавливать через прокладку клапанной крышки двигателя и крышки головки блока цилиндров. После пробега 3000км (после этого ТО) и выдавливания неизвестного кол-ва масла через прокладки уровень масла на щупе показал превышение макс. отметки на 4мм. На официальную претензию ответили что масло на ТО заливается комнатной температурой и в холодный двигатель и превышение уровня масла на 4мм возникло из-за теплового расширения масла после прогрева двигателя и излишек масла в двигателе никоим образом не способен пагубно повлиять на исправную работу двигателя! В руководстве по эксплуатации написано, что проверять уровень моторного масла нужно на прогретом двигателе (заглушить двигатель и подождать приблизительно 3 минуты), уровень должен находится между нижней и верхней отметкой на щупе. Т. е. дилер не знаком с руководством по эксплуатации и после замены масла не проверят уровень на прогретом двигателе! Так же дилер считает нормальным и не влияющим пагубно на исправную работу двигателя уровень масла выше макс. отметки! Так же в ответе на претензию дилер сообщает, что излишек моторного масла в двигателе не может быть причиной его выдавливания через прокладки и отказывает в удовлетворении претензии по причине отсутствия признаков технической неисправности автомобиля! Т. е. гарантия на автомобиль и на проведенные работы у нас в Магнитогорске в Автоленд-Запад существует только на бумаге и, переплачивая за ТО у дилера (якобы для сохранения мнимой гарантии) я получил течь масла из двигателя, отрицание дилером своей ошибки и отказ в устранении неисправности. Делайте выводы.
Оставить комментарий: